Версия для слабовидящих
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

воспитатель Родионова Н.Н.

Консультация для педагогов.

 «8 причин использовать LEGO – конструирование для развития ребёнка»

1. Развитие пространственного мышления, внимания, памяти;

2. Развитие речевых и коммуникативных навыков;

3. Формирование элементарных математических представлений;

4. Развитие сенсорных представлений;

5. Развитие творческих способностей. Созданные LEGO – постройки дети используют в сюжетно – ролевых и театрализованных играх;

6. Развитие мелкой моторики;

7. Развитие художественно-эстетических навыков, инициативности и самостоятельности;

8. LEGO – конструирование способствует сплочению детского коллектива и развивает умение эффективно работать вместе;

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике.

Конструирование и робототехника имеет огромное значение во всестороннем развитии ребенка. Так, в процессе данной деятельности дети учатся выбирать подходящие детали, создавать модели, узнают много нового. В процессе систематического обучения конструированию у детей интенсивно развиваются сенсорные и умственные способности. Наряду с конструктивно - техническими умениями формируется умение целенаправленно рассматривать и анализировать предметы, сравнивать их между собой, выделять в них общее и различное, делать умозаключения и обобщения, творчески мыслить. Развивающая деятельность с конструкторами способствует развитию пространственного мышления. Дети знакомятся с пространственными показателями: симметричность и асимметричность. Конструирование положительно влияет на развитие речи: дети задают вопросы взрослым о разных объектах и явлениях. Это развивает навыки коммуникации. Еще одним важным направлением развития детей является развитие художественно-эстетических навыков. Эта цель легко может быть достигнута в конструировании при оформлении и преобразовании готовых моделей, когда для формирования окончательного образа уже используется не только конструктор, но и другие материалы. Одна из главных целей конструирования - научить детей работать вместе и эффективно. Ведь сегодня совместное освоение знаний и развитие умений, а также интерактивное взаимодействие востребовано как никогда раньше. Во время групповой работы дети не просто общаются, они обмениваются советами, как закрепить детали, а также могут объединить свои модели для создания общей масштабной конструкции. Развитие способностей к конструированию активизирует мыслительные процессы ребенка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности и самостоятельности, инициативности, стремление к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одаренности.

Вернуться на предыдущую страницу

Наши контакты:

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

+7 (8422) 58-96-38


Случайное фото:


Смотреть все фото>>
Разработчик сайта: Веб-студия R.W.S. Media Group