Неделя семьи в группе «Божьи коровки»! Цель: Формировать представление у детей о семье. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи. Задачи: Учить проявлять заботу о родных людях. Привлечь родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Установление партнерских отношений между педагогами, детьми и их родителями; создание атмосферы общности интересов; содействие осознанию родителями своей воспитательной роли в семье, характера общения с детьми в рамках семейного воспитания; повысить статус ребенка и семьи в целом. Развивать уровень коммуникативности детей. Конспект занятия «Моя семья» Задачи: формировать умение различать изображения людей по возрасту и полу; учить детей называть членов своей семьи по именам, формировать умение отвечать на вопросы взрослого, подбирать и называть прилагательные (хорошая, любимая, заботливая смелый, храбрый, умелый, сильный и пр.); формировать представления об основных цветах (красный, жёлтый, синий); формировать представления о том, что в семье все заботятся друг о друге; вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья; формировать представление о себе (принадлежность к женскому или мужскому полу); учить детей воспринимать образное содержание поэтического текста. Материалы и оборудование. Картонные домики с разноцветными крышами, фигурки членов семьи (мама, папа, мальчик, девочка, бабушка, дедушка, сердечки, фонограммы песен О. Фадеева, В. Иванников «Самая хорошая», А. Ермолов «Моя семья» Ход мероприятия. 1. Вводная часть. Сюрпризный момент. Кукла Маша приходит в гости к детям и приносит с собой красивую коробочку. Воспитатель вместе с детьми достает из коробочки домики и спрашивает у детей: «Что это? Назовите». Воспитатель вместе с детьми рассматривает домики, самостоятельно, затем вместе с воспитателем называют цвета крыш. Детям предлагается выбрать себе понравившийся домик и пройти за столы. 2. Основная часть. Дидактическая игра «Моя семья» – Хотите в таком домике жить? (Да) –Посмотрите: у меня две фигурки людей. Кто это? Это мальчик и девочка. – У вас тоже есть такие же фигурки мальчика и девочки. Возьмите их. Выберите, кем из них вы будете мальчиком или девочкой, поселите в домик. Попросить двух-трех детей показать и назвать себя (Это я. Я – мальчик) – Дети, послушайте стихотворение и угадайте о ком оно: Кто вас, дети, больше любит? Кто вас нежно так голубит И заботится о вас, Не смыкая ночью глаз (о маме) – А вы хотите, чтобы мама жила вместе с вами в вашем домике? (Селим маму). – А вы любите свою маму? Какая у вас мама? (добрая, ласковая, нежная). Как ее зовут? 3. Психологический этюд «Крепко люблю свою маму». Под фонограмму песни О. Фадеева, В. Иванников «Самая хорошая» детям предлагается обняться друг с другом и показать, как они крепко любят свою маму. – С кем еще вы хотите жить в домике? А папу возьмем к себе жить? (Да). Выбирается фигурка папы и помещается в домик. Проводится работа по активизации в речи таких прилагательных, как умный, добрый, сильный, храбрый, смелый, умный, умелый. Дети называют имена пап. –Послушайте еще одно стихотворение и скажите о ком оно: Кто одарит нас заботой И своим теплом? И на ком на самом деле Держится весь дом? Кто печется, чтобы крепла Дружная семья? Это бабушка родная, Бабушка моя. – Ребята, а у вас есть бабушка и дедушка? А вы их любите? А возьмете их к себе в домик жить? Давайте возьмем фигурки бабушки и дедушки и поселим их к себе в домик. Посмотрите, какая у нас дружная и крепкая получилась семья. 4. Пальчиковая гимнастика «Семья» (на двух руках) Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я, Вот и вся моя семья! – Ребята, вот какая дружная и крепкая семья получилась! 5. Подведение итогов. Звучит фонограмма песни А. Ермолова «Моя семья». – Кукле Маше так понравились ваши дружные семьи, что она решила вам подарить кусочек своего сердечка, частичку своего тепла (кукла раздает по сердечку). Возьмите сердечки в ладошки и приложите к груди, почувствуйте теплоту и доброту. Заберите сердечки домой и передайте своим маме и папе, бабушке и дедушке кусочек нашего тепла и любви.
|
официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада № 232 "Жемчужинка" г. Ульяновска — https://dou232.gosuslugi.ru.Информация , размещенная на данном сайте является неактуальной.ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯРЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ НАВИГАТОР
Горячая линия для многодетных Проживающие в городе многодетные родители могут обращаться по телефону 41-23-93. Всех обратившихся проконсультируют специалисты Управления по делам семьи администрации Ульяновска. Звонки принимаются с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00). В остальное время звонки на горячую линию будут записаны на автоответчик, поэтому оставляйте свои координаты, чтобы затем с вами могли связаться и ответить на интересующий вас вопрос.
Сайт bus.gov.ru реализует возможность познакомиться с результатами НОКУ (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность), а также оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.Адрес в сети «Интернет»: http// bus.gov.ru
ООД УУП и ПДН УМВД России по Ульяновской области - 8(8422)27-19-23 Уполномоченный по правам ребёнка в Ульяновской области 8(8422)58-52-20 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области 8(8422)58-92-86 Общероссийский детский телефон доверия с единым номером 8-800-2000-122, по которому можно получить консультативно- психологическую помощь при возникновении любой сложной жизненной ситуации Телефонная линия Следствеенного управления следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области "Ребёнок в опасности" 8(8422)41-16-15, 123 Ульяновская областная клиническая наркологическая больница телефон доверия 8(8422)717-717, по рабочим дням с 8.00 до 16.00 Телефон "горячей линии" по фактам распространения снюса -112 На базе нашего детского сада продолжает свою работу КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ для родителей имеющих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: заместителя заведующего по УВР, воспитателя, педагога-психолога, учителя-логопеда. В целях своевременного принятия мер по устранению коррупционных проявлений и предотвращению причин им способствующих, в фойе детского сада, в административном блоке, размещен "Ящик доверия" с целью рассмотрения обращений граждан.
Методические пособия, разработанные, опробированные и изданные МБДОУ ЦРР детским садом № 232
Уважаемые родители! В целях поддержания чистоты и охраны здоровья ваших детей - убедительная просьба при входе в детский сад надевать бахилы! |