Версия для слабовидящих

Музыкальные работники

 

Музыка — могучий источник мысли.
Без музыкаль­ного воспитания невозможно полноценное умственное развитие.
Б. А. Сухомлинский

 

Фадеева Ольга Вячеславовна имеет высшую квалификационную категорию. В 1990 году окончила Ульяновское музыкальное училище.

Общий педагогический стаж 26 лет.

 

В МБДОУ работает с 1996 года музыкальным руководителем.

 

В 2007 году Ольга Вячеславовна награждена Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Фадеева Ольга Вячеславовна занимается проблемой развития музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, что способствует более раннему развитию музыкального восприятия у дошкольников.

 

Карягина Елена Викторовна осуществляет музыкальное воспитание в МБДОУ ЦРР детский сад «Жемчужинка» 2 года.

 

Окончила Ульяновское музыкальное училище в 1986 году. Общий педагогический стаж 27 лет.

 

Занятия ведутся во всех возрастных группах.

 

 

ЧТО ДЕЛАЕТ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ?

         Осуществляет и развивает все виды музыкально-художественной деятельности детей. Формирует интерес и любовь к музыке, знакомит детей с различными жанрами музыкальных произведений, композиторами. Совершенствует у детей навык различения звучания музыкальных инструментов, формирует певческие навыки. Развивает чувство ритма, формирует навыки исполнения танцевальных движений.

Музыкальный руководитель в начале года проводит диагностику музыкальных способностей детей. На основе полученных данных подбирает индивидуальные музыкальные упражнения для детей.
Организует тематические музыкальные праздники и развлечения, театрализованные представления и концерты

 

Обучая ребенка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям.

Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семьеможно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно: 

- обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры;

- развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная, деятельность);

- способствовать общему развитию детей средствами музыки

 

Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании. Начинаем работать с детьми в возрасте от полутора до семи лет и провожаем их в школу. На этом этапе пути продолжительностью в шесть лет ребята систематически, последовательно занимаются всеми видами музыкальной деятельности. Учатся петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах.
 
    В процессе разучивания, пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией.
 
Ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения, выразительно, ритмично, красиво танцевать, выражать в танце свои чувства и эмоции, приглашать на танец друг друга и провожать после танца.
 

 

 Тренируем слуховое внимание. Памятка для родителей.

 Возрастные особенности музыкального развития ребенка

 Советы для тех, кто хочет научиться петь

 

Вернуться на предыдущую страницу

Наши контакты:

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

+7 (8422) 58-96-38

mdou232@bk.ru

Случайное фото:


Смотреть все фото>>
Разработчик сайта: Веб-студия R.W.S. Media Group