Версия для слабовидящих
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Устный журнал для родителей и воспитателей

 

«Всякий человек, который дружит с природой, счастлив.

Дерево без корней не растет -  сохнет оно и погибает.

Природа – это наши корни, начало начал нашей жизни».

М. Юхма

 

«Есть такие места заповедные…».

В настоящее время сохранение природы на нашей планете – проблема глобальная, она актуальна для всех стран и народов. Катастрофическое сокращение на Земле площади лесов, степей, лугов, загрязнение атмосферы, водоёмов и мирового океана – всё это признаки экологического кризиса, в который, к сожалению, человечество уже вступило.

Борьба за сохранение природы и её восстановление должна проводиться на всех уровнях – планетарном, федеральном и региональном.  Без активного, неравнодушного, деятельного участия в охране природы всех слоёв населения России, людей разных профессий, социального статуса и возраста – эти замечательные решения останутся только декларативными.

Осознание ценности природы для жизни людей, уважения к живому, жизни, в том числе и своей собственной – существенная составляющая экологической культуры, поэтому воспитание социально-ценностных ориентиров и отношения, осознание самоценности природы в дошкольном возрасте исключительно актуально.

Существуют социально значимые качества личности человека, которые были ценны во все времена: любовь к Родине, к родной земле, к природе, семье. Формирование этих качеств должно начинаться с самого раннего детства. Но, с  одной стороны налицо идет активное декларирование о необходимости охраны природы, достаточно серьезное обоснование целесообразности отбора естественно - научного краеведческого содержания (в том числе и о заповедных местах).  А с  другой стороны недостаточная ориентированность детей и взрослых в социально-значимой ценности заповедных мест, недостаточные умения не только детей, но и взрослых применять усвоенные знания в практической деятельности по охране природы, отсутствие деятельностной  направленности всей работы по формированию основ экологической культуры.

Опыт работы детского сада №232 убедительно показывает, что только при условии насыщения образования и воспитания дошкольника значимым и эмоционально привлекательным для детей познавательным содержанием, использования разных видов игровой деятельности,  достойного примера взрослых с достаточным уровнем культуры можно добиться ожидаемого результата.  «Прикоснись к природе не руками, а сердцем, а сердце пусть умным будет».

И, так, уважаемые взрослые,  продолжим познавать свой родной край вместе со своими детьми.

 

Свой Ульяновский край  - люби и знай!

 

По горизонтали:

1. Фамилия писателя, в память о котором поставлена беседка в Винновской роще.

2. Село  Ульяновской области, где посажена пушкинская ель.

3. Село, где находиться Ульяновский палеонтологический музей,

4. Уникальный камень, названный в честь города Симбирска - Ульяновска.

5. Название села, где родился художник А.А. Пластов.

6. Знаменитая река, протекающая по городу  Ульяновску.

 

По вертикали прочтешь слово, пропущенное в пословицах и поговорках:

На чужой стороне ____________   милей вдвойне.

Жить -   ___________   служить.

Кто за  _____________  горой, тот и герой.

Человек без  ____________ ,  что соловей без песни.

Нет в мире краше  ____________  нашей.

 

 

  • Назови фамилии людей, которые прославили наш родной Ульяновский края.

 

Вернуться на предыдущую страницу

Наши контакты:

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

+7 (8422) 58-96-38


Случайное фото:


Смотреть все фото>>
Разработчик сайта: Веб-студия R.W.S. Media Group