Версия для слабовидящих
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Консультация для педагогов Гибадуллиной Г.Р.:

«Что должен знать ребенок к 2 — 3 годам»

 

Общение со сверстниками:

 

— развивается умение играть рядом, а к середине года и вместе со сверстниками;

 

— формируются предпосылки сюжетно-ролевой игры.

 

Усвоение социальных норм поведения:

 

— воспитываются культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;

 

— начинает складываться произвольность поведения;

 

— ребенок осознает свое «я».

 

Умственное развитие:

 

— формируются представления о взаимосвязи между предметами, в их сходстве и различии;

 

— подбирает подобные предметы, группирует их по определенному признаку.

 

Развитие представлений об окружающем мире:

 

— может называть окружающие его предметы (игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель, транспорт);

 

— учится называть цвет, форму, величину предметов, материал, из которого они сделаны.

 

Развитие речи:

 

— учится понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;

 

— самостоятельно рассматривает и обсуждает картинки, книжки, предметы;

 

— рассказывает об интересующих его событиях;

 

— приучается слушать взрослых, обогащая свой словарь;

 

— отчетливо произносит звуки, кроме некоторых свистящих, шипящих и сонорных;

 

— употребляет предлоги и вопросительные слова;

 

— отвечает на вопросы, ведет диалоги.

 

Математические представления:

 

— учится различать количество предметов (один, два, много);

 

— обозначает в речи контрасты предметов: большой — маленький, высокий — низкий;

 

— учится различать геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, шар, кубик, кирпич;

 

— ориентируется в окружающем пространстве.

 

Физическое развитие:

 

— формируется умение сохранять равновесие;

 

— учится бегать в одном направлении, ползать, лазать, катать, бросать, метать мяч, прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед;

 

— выполняет общеразвиваюшие упражнения;

 

— приучается к совместным подвижным играм.

 

Рисование:

 

— учится изображать знакомые единичные предметы округлой формы;

 

— задумывается над тем, что он нарисовал;

 

— рисует разные палочки и линии, пересекает их;

 

— учится правильно держать карандаш или кисть.

 

Лепка:

 

— лепит из глины и пластилина, отламывая маленькие комочки от большого куска;

 

— скатывает шары, приплющивает их пальцем или между ладонями, раскатывает колбаски, учится соединять две детали в один предмет.

 

Аппликация:

 

— учится выкладывать на листе бумаги приготовленные бумажные силуэты предметов, наносить клей тонким слоем при помощи кисточки и затем наклеивать фигуры.

 

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Наши контакты:

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

+7 (8422) 58-96-38


Случайное фото:


Смотреть все фото>>
Разработчик сайта: Веб-студия R.W.S. Media Group