Версия для слабовидящих

Образование

Аннотация к программе кружка "Семицветик"  по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (рисование).

Аннотация к программе кружка "Умелые ручки" по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация и лепка с элементами ручного труда).

Аннотация к авторской программе «Воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста» по образовательной области "Познавательное развитие".

Аннотация к примерной рабочей программе «Осьминожки» образовательная область «Физическое развитие» (плавание)

Аннотация к программе секционной работы "Мяч - моя любимая игрушка" по образовательной области "Физическое развитие"(физическая культура).

Аннотация к образовательной программе МБДОУ №232

Учебный план 2018-2019

Расписание организованной образовательной деятельности 2018-2019 учебный год

Режим дня в теплый период

Режим дня в холодный период на 2018-2019 уч.год

Отчет о результатах самообследования 2017

Показатели деятельности МБДОУ ЦРР-детского сада № 232, подлежащей самообследованию на 01.09.2017 г.

Расписание прогулок 2018-2019 учебный год

Расписание кружковой работы 2017-2018 уч.г.

Обучение детей плаванию 2018-2019 учебный год

График зарядок 2018-2019 учебный год

Публикации педагогов

План мероприятий по проведению ЕНИ в МБДОУ № 232

Инновационная деятельность

 

Образовательные программы, реализуемые в МБДОУ № 232:

 

     Учебно-воспитательный процесс в детском саду состоит из непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми, организации игровой деятельности, совместной деятельности педагогов и детей, кружковой работы, а также самостоятельной творческой деятельности детей.

 

      Содержание учебно-воспитательного процесса строится на основе комплексной программы «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и другие и по образовательной программе разработанной в детском саду  на основе программы «Детство». Учебно-воспитательный процесс в детском саду строится по пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

 

     Используется ряд парциальных программ: О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста»; Л.Е. Журова, Л.С. Варинцова и др. «Обучение дошкольников грамоте»; Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, Н.П. Холина «Программа развития математических представлений»; Р.Б.Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; Полтавцева Н.В. «С физкультурой в ногу, из детского сада в школу» и др.

 

     Авторские программы детского сада разработаны на основе программы «Детство»: Апполонова Н.И., Башкирова К.В., Румянцева И.Л. «Я познаю мир» - интегрированная программа по экологическому образованию и воспитанию детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста;  Грачева Н.М. «Хочу все знать» - по ознакомлению старших дошкольников с простейшей историей Отечества и краеведением и по ознакомлению детей 5-го года жизни с окружающим миром на основе краеведения; Иванова Н.П., Кривошеева Г.А.«Фольклор для малышей» - по приобщению детей к культуре и быту русского народа; Рыбакова Н.В. «Семицветик» - по изобразительной деятельности.

 

        Социально-коммуникативное развитие детей осуществляется:

 

-  в организованной образовательной деятельности с педагогом – психологом,

 

- в совместной деятельности педагога с детьми по ОБЖ (ПДД, ППБ) в утренние и вечерние отрезки времени, на прогулке;

 

- в совместной деятельности педагога с детьми по формированию позитивных установок к различным видам труда) в утренние и вечерние отрезки времени, на прогулке;

 

 - в различных видах нерегламентированной деятельности с детьми.

 

 Познавательное развитие детей осуществляется в ходе образовательной деятельности:

 

1. Развитие сенсорной культуры.

 

2. Формирование элементарных математических представлений.

 

3. Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе (экология).

 

4. Развитие представлений о мире людей (краеведение).

 

 

 

Речевой развитие включает в себя

 

1. Развитие речи.

 

2. Обучение грамоте.

 

3. Чтение художественной литературы.

 

4. Индивидуальные и подгрупповые занятия с учителем – логопедом.

 

Организованная образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой начиная со второй младшей группы вынесена в совместную деятельность и проводятся в утренние и вечерние отрезки времени.

 

      Художественно-эстетическое развитие детей осуществляется на следующих занятиях:

 

  1. Музыка проводится два раза в неделю во всех возрастных группах.

 

Музыкальные праздники и вечера развлечений проводятся в соответствии с планом работы.

 

  1. Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация, конструирование – проводятся в соответствии с расписанием занятий по возрастным группам).

 

      Мероприятия по физическому развитию и оздоровительной работе планируются следующим образом: в неделю проводятся 3 раза физическая культура в 1-х младших и во вторых младших группах, физическая культура начиная со средней группы  до подготовительной к школе группы проводится 3 раза (два раза в зале, третье - на улице) и совместная деятельность педагога с детьми  по обучению плаванию в бассейне во вторых младших группах один раз в неделю и начиная со средней группы до подготовительной к школе группы два раза в неделю. «Недели здоровья», спортивные праздники и развлечения проводятся в соответствии с планом работы.

 

Количество обучающихся по данным программам: 474

 

 Кружковая работа инструкторов по физической культуре, по художественному творчеству проводятся один раз в неделю в соответствии с графиком работы.

 

Вернуться на предыдущую страницу

Наши контакты:

432029, г.Ульяновск, ул. Корунковой, д.10

+7 (8422) 58-96-38

mdou232@bk.ru

Случайное фото:


Смотреть все фото>>
Разработчик сайта: Веб-студия R.W.S. Media Group